Акции на 14 февраля в школе. Что дарить девочкам на день Святого Валентина в школе? Для тех, кто ищет половинку

14 февраля, а, точнее, День святого Валентина – это праздник, который отмечают не только влюблённые пары, но даже школы проводят различные мероприятия, посвящённые этой дате. Как правило, сценарий 14 февраля в школе – это увлекательное и интересное мероприятие, которое можно подобрать для каждого возраста в отдельности, чтобы ребятам было не скучно.

Сценарий на день святого валентина для старшеклассников радует своим богатым выбором и ассортиментом самых разнообразных мероприятий, которые к тому же ребята могут с лёгкостью организовать и провести без помощи старших.

Как провести День Святого Валентина в школе?

Прежде всего, следует помнить, что любое мероприятие обязательно должно состоять из двух частей – праздничного представления и развлекательной программы. Для школьного мероприятия это правило и особенность не является исключением, а, наоборот, служит основным критерием выбора и разработки праздника. Проектируя школьное мероприятие необходимо обязательно помнить о том, что это клубная вечеринка и тусовка, поэтому следует подбирать такие конкурсы и игры, которые бы создавали атмосферу празднику, соответствовали тематике и жанру дня, но при этом не были пошлыми. Выбирая конкурсы на праздник также обязательно следует учитывать о возрастных особенностях ребят, чтобы в результате получилось оригинальное, незабываемое, а, самое главное, увлекательное, захватывающее и интересное мероприятие.

В настоящее время существует большой список непохожих друг на друга игр и конкурсов, которые легко можно подобрать для школьного мероприятия, главное, внимательно изучить весь имеющийся ассортимент и выбрать действительно стоящие номера.

Какой конкурс выбрать?

    1.«Стрелы Амура». В самом начале на стену необходимо повесить заранее приготовленную мишень, в центре которой обязательно должно располагаться сердце. Каждому игроку ведущий выдаёт по 3 дротика и подробно объясняет правила, заключающееся в следующем – «Сердце, пронзенное стрелой Амура - это старинный символ любви. Чтобы обратить на себя внимание сказочного принца или прекрасной дамы, вам нужно попасть в сердце, которое находится в центре мишени. Лучших стрелков мы посвятим в рыцари, а самые меткие дамы будут удостоены звания Главной похитительницы мужских сердец». Каждому участнику даётся по 3 попытки, для того чтобы попасть и пронзить сердце стрелой. Помните, что попасть нужно в центр сердца.
    2.«Мелодия любви». По своей сути, этот конкурс является и служит полным аналогом хорошо всем знакомой игры «Угадай мелодию». В самом начале, все участники делятся на 2 команды. Ведущий ставит различные мелодии и песни о любви, а задача учащихся угадать не только о том, что это за песня, но и автора и исполнителя. За каждую правильно названную мелодию, команда получает по 1 баллу, соответственно, кто набрал большее количество, тот и победил.
    3.«Счастливое сердце». Игроки снова делятся на две команды. Но, для игры следует заранее заготовить такие инструменты, как сердце, довольного большого размера, причём каждой команде вручается по одному экземпляру, и множество маленьких сердечек разных цветов и оттенков. Суть конкурса заключается в том, что необходимо из маленьких сердечек составить портрет на большом сердце. Как правило, на задание отводиться не более 5 минут. Та команда, у которой сердце получиться самым оригинальным и счастливым становиться победителем.
    4.Я люблю …себя. Для игры потребуется несколько смельчаков, которым выдаётся зеркало. Задача каждого игрока в том, что глядя в это зеркало, они должны сами себе сказать 10 комплиментов, причём не повторяться. Помните, чем оригинальнее будут комплименты, тем интереснее получиться мероприятие. Но, на этот задание не заканчивается, так как все остальные присутствующие должны всячески мешать участнику, пытаться рассмешить его, он же, должен быть серьёзным как никогда.

Стоит заметить, что это лишь малая часть конкурсов и игр, которые станут отличным и правильным решением для школьного мероприятия. Кстати, если вы творческая личность, то можно смело придумать самому что-нибудь свежее и необычное, что порадует не, только, вас, но и всех присутствующих на школьном празднике.

могут быть самыми разными. Сценарий на в школе - это не только личный праздник каждой влюбленной пары. Его можно замечательно отметить, например, в школьном коллективе. Для того, чтобы школьные празднования получились веселыми и запоминающимися, учителям нужно придумать увлекательные сценарии на 14 февраля в школе .

Предлагаем вам несколько идей и сценариев на День святого Валентина в школе для проведения веселого праздника всех влюбленных 14 февраля.

Сценарии на День всех влюбленных в школе: сказочный бал-маскарад

Если вы хотите устроить грандиозный праздник для школьников, то этот сценарий на 14 февраля - это именно то, что вам нужно. День святого Валентина можно проводить как на уровне класса, так на уровне параллелей классов, например, среди старшеклассников (10-11 классы)

Организовать такой праздник достаточно просто. Разбейте всех участников праздника на пары, договоритесь с ними о том, что они должны придумать себе оригинальные маскарадные костюмы. Подскажите им, что они могут прийти на праздник в образах киногероев, сказочных героев.

Каждая пара, которая захочет, может подготовить небольшой концертный номер, чтобы поздравить одноклассников и зрителей, они могут петь, танцевать, читать стихи, ставить сценки.

Среди пар, которые решатся готовить номер, проведите соревнование на лучшее поздравление. Выберете лучшую пару и назначьте множество номинаций, чтобы не было проигравших, и всем достались символические призы за участие.

Закончить такой вечер можно дискотекой или сладким столом!

Сценарии на День всех влюбленных в школе : празднуем всей школой

Если вы хотите вовлечь в празднование Дня святого Валентина всю школу, но не хотите устраивать традиционных общешкольных концертов, тогда вам подойдет этот сценарий.

Попробуйте отпраздновать 14 февраля всей школой оригинально. Для этого необходимо создать во всей школе праздничную атмосферу. За несколько дней до праздника, развесьте в школе афиши, которые расскажут о том, что вскоре праздник, шарики, яркие стенгазеты с поздравлениями, историей праздника. Каждую отдельную классную комнату также можно украсить к празднику сердечками, рисунками, стенгазетами и шариками.

Организуйте «Любовную почту». Для этого возьмите большой коробок и оформите его соответствующим праздничным образом, а потом повесьте его в каком-нибудь популярном месте в школе. Безусловно, для того, чтобы почта работала, нужно выбрать почтальонов, которые будут разбирать валентинки и разносить их по классам.

После того, как учебный процесс в День святого Валентина закончится, пригласите всех учеников на веселую общешкольную дискотеку со сладким столом. На дискотеке можете предложить школьникам выбрать короля и королеву вечера.

Такой праздник непременно понравится школьникам!

Сценарии на День всех влюбленных в школе : традиционный концерт

Если вам по душе традиционные концерты, где будет присутствовать администрация школы, родители, родственники и друзья школьников, тогда можете провести общешкольный концерт, посвященный 14 февраля.

Для этого выберете очаровательных ведущих, например, было бы неплохо, если бы концерт вели младшие школьники, мальчик и девочка, переодетые в ангелочков.

В концерте на 14 февраля могут участвовать все желающие, они могут исполнять тематические песни, читать стихи, ставить сценки, проводить со зрителями, приглашать их на танцы и так далее…

Как именно пройдет ваш общешкольный праздник зависит от того, насколько талантлив и активен ваш школьный коллектив, насколько креативным и веселым будет ваш сценарий.

Веселого вам праздника всех влюбленных!

Школа - это самая чудесная пора. Здесь дети не только получают первые знания о жизни, изучают различные исторические факты, биологию и другие интересные предметы. Но еще именно здесь зарождаются первые романтические чувства у детей. Когда празднуется День Святого Валентина, то можно в школе устроить веселые праздники. Это неудивительно, ведь Валентин - покровитель всех влюбленных. Если стал такой вопрос, как отметить 14 февраля в школе, можем предложить вам некоторые варианты.

Романтическая почта

Если есть половинка, то это хорошо. Но даже если ее нет, то друг- то уж наверняка найдется. Можно написать поздравление для него. Может быть, это будет человек с одного класса, либо же из другого. Ну что, просто взять да и вручить валентинку? Это же очень скучно! Оказывается, есть такая замечательная вещь, как романтическая почта.

Все очень просто. Один класс выделяет какого-то человека, который будет работать почтальоном. То есть все написанные валентинки вручаются ему, и он должен доставить их адресатам. Если вдруг ученик хочет, чтобы послание было анонимным, то можно придумать почтовый ящик. В каждом классе можно поставить такой, сделанный из обычного картона. На нем можно написать, допустим, « романтическая почта» или же «валентинки». Все желающие напишут свои поздравления, бросят открытки в этот ящик, а почтальон их затем доставит.

Хорошо бы, чтобы наши учителя вам помогли в таком нелегком деле, как празднование 14 февраля в школьном заведении. Привлечение учителей сделать очень просто. Стоит попросить их помочь, рассказать, как это будет весело и забавно, что ученики оценят их вклад. Возможно, что учителя вспомнят собственную молодость и решат повеселиться. Кто-то придет на урок с ангельскими крыльями, другой будет изображать Купидона, а третий нацепит рожки и хвостик.

Привлечение учителей к празднику

Для всех учителей, которые посчитают такие наряды недопустимыми, может подойти любое украшение с сердечком. Это может быть брошка, подвеска, колечко, или просто можно нарисовать сердце на бумаге, вырезать его и приколоть на пиджак.

Очень интересно устроить конкурс фотографии. Такое мероприятие поможет решить вопрос, как можно весело отметить 14 февраля в школе. Делается это так. Выбирается несколько образов влюблённых, например, Ромео и Джульетта, Анна Каренина и Вронский. И так далее. Все эти имена пишутся на листочках разного цвета. После чего их нужно положить в какую-то емкость, к примеру, шляпу или мешок. Если имен меньше, чем школьников, туда еще опускают просто пустые листы.

Теперь каждый школьник должен вытащить листочек. И нужно, если ему попадется персонаж, сфотографироваться в его образе. Причем нельзя использовать Photoshop, а нужно надеть соответствующие костюмы. После чего фотографию нужно представить 13 февраля. А 14 февраля они размещаются на стене, после чего жюри выбирает из них лучшую. Рекомендуется пригласить в жюри учителя по литературе.

Наверняка в школе найдутся свои писатели и поэты. Попробуйте выделить их, чтобы они написали вам какие-то сценарии сами либо же сочинили интересные частушки.

Можно украсить класс на 14 февраля (в день влюбленных) как можно интереснее. Например, каждый человек вырезает свое сердечко. Оно может быть очень креативным. Необязательно рисовать что-то стандартное. Разрешите ученикам нарисовать что-то необычное.

Бумажные сердечки

Как вам такое украшение класса, как стенгазета? Возможно, что кто-то нарисует ее очень красиво. А другой принесет замечательные шарики. Кстати, можно устроить целый конкурс стенгазет, а призом выбрать красивую коробку с конфетами в виде сердца, и победители могут подарить ее своей половинке или же съесть всей кучей.

Для украшения школьного класса в день святого Валентина можно применить такие интересные вещи, как оригами. Кроме того можно устроить целое соревнование для детей с использованием очень необычного материала. Это может быть картон, ткань, нитки, цветная бумага, фломастеры, вата и все что угодно. Самое интересное, что можно сделать - это гирлянда. Для этого сердечки навешиваются на веревочку или вырезаются из бумаги.

Многие могут испечь дома печенье и принести его в школу. Люди, которые совершенно не умеют петь, тоже могут поучаствовать и накрыть сладкий стол для класса. Например, принести конфеты, шоколад.

Можно заранее выдать ученикам листы – с вопросом, что лучше поставить на стол. А художники наверняка придумают оформление меню. Многие школьники наверняка напишут лимонад, пироженки, соки, батончики. Также кладут мандаринки, пастилу, мармелад, маффины, канапе из фруктов.

Если вы все еще думаете о том, как можно отметить хорошо и незабываемо 14 февраля в школе, то для такого стола можно испечь очень интересные розочки из теста. Этот рецепт достаточно простой. Берется тесто, его следует разрезать на кусочки и затем раскатать. Получается кружочек, который делится на 4 части, и надрезается - но не до конца. После чего в самую середину цветка кладут какую-нибудь вкусняшку – например, ягоды, яблоко, тертое с сахаром и т.д. Далее заворачиваются лепестки по одному. Сначала по горизонтали, потом по вертикали. Получается интересная розочка. Такой замечательный цветок сворачивают и запекают, после чего ее можно прикрепить к хрустящим хлебным палочкам или же к какому-нибудь пирогу.

Инструкция приготовления розочки

Есть очень интересное блюдо, которым можно украсить стол. Причем оно изготовлено из одного продукта, а именно – помидора. Понадобится сорт «черри». Помидорки нужно разрезать на 2 части, по диагонали, однако одна из половин должна быть больше, чем вторая. Из картона вырезается небольшое оперение, а стрелой послужит зубочистка, толстый кончик которой следует немного надрезать.

Концерт и дискотека

Ну и после уроков естественно надо устроить что? Конечно же 14 февраля в школе, должны быть концерт и дискотека. Для этого нужно заранее узнать, кто из школьников хорошо поет и танцует. Можно устроить караоке, либо попросить каких-то учеников спеть песни любимых авторов. А может быть у вас в школе есть своя группа? Тогда вам точно повезло.

Цели : на разнообразном материале попытаться понять, что такое любовь; учить не бояться высказывать свои мысли, аргументировать ответ.

Ход внеклассного мероприятия

На внеклассное мероприятие можно пригласить специалистов загса, школьного психолога. Ребята должны напрямую высказывать свои мнения.

I. Беседа.

Вопросы для обсуждения:

1. Бывает ли любовь с первого взгляда?

2. Сколько раз в жизни может любить человек?

3. Что делает любовь родней?

4. Всегда ли следует говорить любимому человеку правду?

5. Стоит ли обсуждать с любимым человеком то, что не нравится в ваших с ним отношениях?

6. Можно ли назвать плюсы и минусы раннего брака?

7. Правда ли, что любят одних, а женятся на других?

8. Кому семья нужна в первую очередь: мужчине или женщине?

9. Можно ли простить измену?

10. Поэт сказал: «Обманом сердце платит за обман». Так ли это?

11. В чем сложности второго брака?

12. Что для человека более значимо: любить или быть любимым?

13. Свободная любовь - признак прогресса или упадка общества?

II. Игра «Любовный треугольник».

Программа состоит из разминки, отборочного тура, полуфинала, где определяется «идеальная пара», и финала, где «идеальная пара» показывает свои знания и умения.

Звучат фонограммы популярных песен о любви. На их фоне ведущие читают стихотворения.

1-й ведущий.

Ты стоял и другую ждал.

Солнце грело весеннее.

Ты глазами ее искал,

Ждал, теряя терпение...

2-й ведущий.

Наверно, так бывает с каждым:

Приходит день, когда

Весь мир меняется однажды

Совсем и навсегда.

И в то, что есть любовь на свете,

Вчера не верил я.

Но вдруг одну девчонку встретил,

И расцвела земля...

Разминка

Для участия в конкурсе приглашаются желающие. Участники - три девочки и три мальчика - рассаживаются через одного вокруг стола. В центре - светомузыкальная установка со стрелкой, по краю которой разложены «сердца» (вырезаны из красной бумаги). На обороте каждого сердечка - вопрос или задание, может быть, даже написано слово «ПРИЗ». И тогда участник, сделавший ход, получает приз.

Примерные вопросы для разминки:

1. Пойдете ли вы на все для того, чтобы получить то, что очень хочется?

2. Можете ли вы рассчитывать на друзей в жизненно опасной ситуации?

3. Когда у вас что-то не получается, можете ли вы сказать про себя: «Такое может случиться только со мной»?

4. Коллекционируете ли вы что-нибудь?

5. Защитите ли вы своего друга, если о нем говорят плохо в вашем присутствии?

6. Любите ли вы фантазировать?

7. Кто, на ваш взгляд, ревнивее: мужчины или женщины?

8. Можете ли вы сказать, что у вас с родителями есть согласие в вопросах любви?

9. Как вы считаете, ценят ли вас в классе?

10. Страдает ли ваше самолюбие от того, что кто-то считает вас несимпатичным, скучным человеком?

11. Назовите одно из качеств, которым должна обладать современная девушка?

12. О чем вы думаете утром, только что проснувшись?

13. Ощущаете ли вы, что вам не с кем поговорить по душам?

Можно использовать разминку два-три раза, меняя участников.

Перед тем как за стол сядут новые участники игры, предлагается музыкально-танцевальная пауза или аукцион песен на темы:

О любви.

Женские имена в песнях.

Песни о мужчинах (рыцарях, мушкетерах...).

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР

1. Телепатический конкурс «Найди себе пару»

В зале раздаются сердечки, на обороте которых нарисованы или наклеены образы персонажей из разных произведений: девочкам мальчикам

Девочкам

Спящая красавица

Хозяйка Медной горы и т. д.

Мальчикам

Супермен и т. д.

Мальчикам предлагается выбрать своих «героинь», полагаясь на свою интуицию и телепатию, встав рядом. В данном случае - Принц должен встать рядом с Золушкой. Если пара совпадает, она становится первой парой, вышедшей в полуфинал.

Отбор пар продолжается до тех пор, пока не произойдет совпадения последней пары.

2. Музыкальный конкурс

В записи звучит фрагмент песни. Предлагается ответить на вопрос сначала девочкам, затем мальчикам (или наоборот).

Вопросы:

2. В каком кинофильме звучит данная песня?

3. Какая группа или солист исполняет эту песню?

Можно использовать другой вариант: звучит один фрагмент песни. Мальчики говорят название песни, девочки называют исполнителя.

Те, кто первыми правильно ответит на поставленные вопросы, становятся второй парой, выходящей в полуфинал.

3. Конкурс «Туфелька Золушки»

Мальчикам раздают разные по цвету, размеру и фасону «туфельки» на левую ногу (к примеру, вырезаны из цветной бумаги), девочкам - на правую ногу. Среди всех пар «туфелек» одна только должна совпадать по цвету, размеру и фасону.

Во время танцевального блока мальчик, которому досталась такая «туфелька», старается найти девочку со второй «туфелькой Золушки». Те, кому эти «туфельки» достались, выходят в полуфинал и становятся третьей парой.

Всем участникам, вышедшим в полуфинал, раздают сердечки (вырезаны из бумаги), на которых они пишут свои имена и прикрепляют на грудь с левой стороны.

ПОЛУФИНАЛ

В полуфинале участникам, как девочкам, так и мальчикам, предлагаются различные ситуации.

Выбрав подходящие варианты ответов, участники поднимают карточки с номером данного ответа.

Вопросы мальчикам:

1. У вас есть возможность выбора, что вы предпочтете:

Получить большое наследство;

Создать что-то значительное в искусстве и науке;

Встретить большую любовь, познакомиться с хорошим другом?

2. Когда вы принимаете решение, на что вы рассчитываете:

На везение, удачу, счастье;

Только на самого себя;

Считаете: у каждого своя судьба?

3. Когда вы сидите за столом и вам подают небольшую порцию чего-то особенно вкусного, как вы реагируете:

Поглощаете еду с аппетитом;

Боитесь, как бы вам не понравилось;

Съедаете все и хотите еще, но не решаетесь взять это сами?

Вопросы девочкам:

1. Как вы ведете себя при первой встрече с незнакомым человеком:

Сразу доверяетесь ему;

Ждете, когда он о чем-то спросит вас;

С интересом наблюдаете за ним?

2. В ванной, глядя на свою фигуру, что вы думаете:

В общем впечатление хорошее, хотя для совершенства нет пределов;

Предстоит сбросить лишний вес, но для этого надо столько трудиться;

Фигура как фигура, как у всех, ничего особенного?

3. Друзья приглашают вас в новый шикарный ресторан. Как вы поступите:

Откажетесь, поскольку шикарное - не в вашей натуре;

С интересом согласитесь: хочется узнать, о чем же столько разговоров;

Приятно оживитесь, но и станете нервничать: что же надеть;

Подумаете, стоит ли идти, однако будете рады, что приглашены, может, вам там и понравится?

Далее участникам предлагается выбрать понравившегося мальчика и девочку. Участники, указавшие друг на друга, становятся «идеальной парой» (при условии совпадения их мнений на поставленные вопросы) и выходят в финал игры.

ФИНАЛ

В финале принимает участие только «идеальная пара», которой предлагают вопросы. Число правильных ответов определяет количество попыток стрельбы из пистолета или арбалета. Каждое попадание - это приз!

Вопросы для финала:

1. Какой цвет ему (ей) больше всего нравится?

2. Старается она (он) сделать так, чтобы друзьям было приятно в вашем обществе?

3. Любит ли он (она), когда ему дают совет?

4. Всегда ли он (она) носит одну и ту же прическу?

5. Занимается ли он (она) зарядкой?

6. Снятся ли ему (ей) цветные сны?

7. Что она (он) делает, если замечает, что парень (девушка) посматривает на него (нее)?

8. Думает ли она (он) о любви в свободное от учебы время?

9. Какой цветок любит ваша девушка (юноша)?

10. Может ли она (он) быстро приготовить ужин, если неожиданно явились гости?

Поделиться: