Как сделать бусы из пластилина. Как слепить ожерелье из массы для лепки или пластика. Пошаговая схема лепки украшения

Скоро 1 сентября, дети идут в школу, первый звонок, волнение, праздник. И хочется, чтобы и кабинет в этот день был украшен тоже по-праздничному, особенно нарядно. Многие родители ищут в интернете интересные идеи, что-то придумывают сами, бегают в поисках готовых украшений или материалов, из которых эти самые украшения можно изготовить. В статье я хочу рассказать о том, какими способами и как можно украсить кабинет. Но только идеи, которые вы легко сможете самостоятельно развить.

1. Вытынанки. Довольно распространенное в последнее время украшение, требующее минимум денежных затрат, но довольно много времени. Аккуратно и красиво вырезанные при помощи макетного ножа (если его нет, то подойдет и обычный, канцелярский ножик, который есть практически у всех) на специальном коврике (при его отсутствии можно использовать стопку ненужных газет или бумаги) ажурные и не очень украшения замечательно смотрятся на окнах и на классной доске. Если вырезать листочки из цветной двухсторонней бумаги, то их можно развесить по классу. Шаблоны для вытынанок можно нарисовать самостоятельно (если вы хорошо рисуете) или скачать из интернета.

Сам процесс вырезания не сложен, но довольно трудоемок. Да и времени уходит немало. Но результат того стоит. Как вырезать? Сначала распечатайте шаблон нужного размера, если нужно увеличить или уменьшить картинку, то в настройках принтера вручную установите нужный размер, если картинка большая, а формат листов А4, то она распечатается на нескольких листиках. Собрать готовый рисунок из частей потом можно будет прямо на окне. После того, как шаблон готов, положите его на специальный коврик или на стопку ненужной бумаги и аккуратно макетным или канцелярским ножом вырезайте по контуру. Сначала нужно вырезать самые мелкие элементы, потом покрупнее, рисунок по контуру вырезаем в последнюю очередь!

Несколько шаблонов добавляю сюда, чтобы вам не тратить время на поиски:

А можно и вот так украсить (но шаблонов таких нет, к сожалению, либо покупать, либо самим отрисовывать):

2. Роспись окон красками. Красиво, конечно, особенно если среди родителей есть художники. Ярко, нарядно, празднично. Дети обычно с удовольствием рассматривают такую красоту. Но, по моему мнению, тут больше минусов: во-первых, большой и не ажурный рисунок сделает класс темнее, во-вторых, сложновато потом отмывать эту красоту (опробовано на собственном опыте, на отмывание окон потрачено несколько часов). Но класс с таким декором+шарики смотрелся очень нарядно.

3. Оформление шариками. Довольно распространенный способ украсить любое мероприятие, в том числе и первый школьный день. К тому же, какой ребенок не любит шарики? Из шариков можно сделать гирлянды, различные фигурки. А можно просто привязать надутые гелием шарики к спинкам стульев, также получится очень красиво.

4. Оформление плакатами и гирляндами. Практически в каждом магазине канцелярии или товаров для праздников можно найти готовые плакаты и гирлянды, изготовленные практически ко всем праздникам. Такие плакаты можно повесить на двери или на классной доске.

Кроме того, можно самостоятельно в фотошопе сделать красивый плакат с фотографиями детей, учителя и распечатать его на фотобумаге в любом фотосалоне или дома при наличии нужного оборудования. Гирлянду также можно сделать самостоятельно.

А можно смешать все эти стили и получить красивый и нарядный класс. На окна, например, вырезать и наклеить вытынанки, к стульям привязать шарики с гелием, а на доске развесить красивые плакаты с поздравлениями. Тут уже все зависит от вашей фантазии, наличия свободного времени и количества денег, которые родители вашего класса готовы потратить на украшение кабинета. Кстати, самый дешевый вариант – это самостоятельно надуть шарики и вырезать на окна вытынанки. А на доске можно нарисовать красивые рисунки и написать поздравления самыми обыкновенными школьными мелками.

Создать новогоднюю атмосферу можно изделиями ручной работы, вырезанными из бумаги. Их называют вытынанки, что означает «вырезки». Здесь можно найти силуэты новогодних героев: Деда Мороза и Снегурочки, снеговиков, гномиков, различные елочки, шары и колокольчики, снежинки, заснеженные домики, фигурки оленей и милых зверят.

Сегодня мы предлагаем вам трафареты новогодних вытынанок различной тематики. Давайте вдохновимся действиями мастеров и готовыми работами по украшению окон, елочек, открыток, новогодней сцены. Приведенные шаблоны нетрудно распечатать на листе белой бумаги, вырезать и наклеить на окно мыльным раствором, или закрепить в других уголках новогоднего интерьера.

Небольшими вытынанками можно украсить окно или создать композицию на подоконнике или столе, более крупными вырезками можно декорировать стены в комнате или на сцене.

Вот такие изображения могут получиться:

Трафареты вытынанок для силуэтной вырезки Снегурочки и Деда Мороза:

Выберите понравившийся трафарет с изображением Дедушки Мороза и его внучки. В качестве инструмента можно использовать тонкие ножницы, канцелярские ножи, обязательно потребуется доска-подкладка, чтобы не поцарапать стол.

Вытынанка елка

Вырезать елочку можно по трафарету как силуэт, а можно сделать симметричную вырезку, свернув лист бумаги пополам. Стоячую елочку делаем одним из способов: приклеиваем две симметричные елочки на овальную подставку из бумаги, или складываем каждую елочку пополам и склеиваем вместе.

Снежинки и балерины

Снежинки бывают очень разными. Особенно, если мастер приложит всю свою фантазию. Так, вырезать можно симметричную снежинку, сложив бумагу несколько раз. Посмотрите какой рисунок нанесли в виде трафарета и какой необычный наконечник имеют снежинки.

Внутри снежинки может быть совершенно самостоятельная композиция. Например, новогодний снеговичок или заснеженный лес.

Снежинки могут принимать образ легких снежных балерин. Для этого вырезаем отдельно силуэт балерины, одеваем на нее ажурную снежинку и подвешиваем за нить. Получается очень нежное воздушное украшение.

Елочные шары

Елочные игрушки можно вырезать как по симметричной схеме, так и по индивидуальному трафарету. Этими украшениями можно дополнить композицию на окне, нарядить на елочку, прикрепить их нитями к люстре или гардине.

Колокольчики

Делаем резные колокольчики по трафарету. Если с внутренней стороны вырезки приклеить полупрозрачную бумагу, например, кальку, то такой колокольчик можно использовать с эффектом подсветки.

Олени, сани, повозка

Еще одним сказочным новогодним героем является олень. С ним связана доставка волшебника Деда Мороза и Снегурочки. Предлагаем трафареты для вырезания оленей, повозки и саней.

Снеговики

Очаровательные добряки-Снеговики обязательно должны украсить новогодний дом. Их фигурки просто вырезать симметричными, а можно сделать «семейное фото Снеговиков» или композицию с елочкой и детьми.





Цифры Нового года

Вы можете вырезать красивые цифры наступающего Нового года, воспользовавшись этими шаблонами:





Звери, знаки и символы

Можно сделать нестандартное новогоднее украшение. Для этого вырезаем из бумаги силуэты любимых питомцев, героев сказок и мультфильмов, птиц и животных в сказочном зимнем лесу.

Вырежьте фигурки солнца и луны по трафаретам, дополните свою композицию.

Заснеженные домики

Будет очень уютно, если в новогодней картине на окне будет заснеженный домик. Это может быть небольшая избушка или целый дворец.

Дети

Кто сильнее всех ждет Нового года и Дедушку Мороза? Ну конечно, дети! При помощи силуэтного вырезания из бумаги изготавливаем фигурки малышей около елочки, с подарками, поющих и танцующих, одним словом, вносим истинную атмосферу праздника!

Свеча

Предлагаем варианты вытынанок - свечей. Они могут быть самостоятельными или совмещенными с шарами, колокольчиками, ветвями и бантами.

Рождество Христово

К Рождеству можно вырезать тематические вытынанки, посвященные событиям и обстоятельствам этого события. Это могут быть силуэты Иерусалима, изображения ангелов, пастухов и волхвов. И не забудьте про Вифлеемскую звезду!



Можно отдельно вырезать силуэт Вифлеемской Звезды:

Центральное место среди рождественских вытынанок нужно, безусловно, отвести Рождественскому вертепу - пещере, в которой родился Спаситель. Ясли Божественного Младенца уютно окружены сеном и домашними животными.

Композиция с подсветкой

Ажурными вырезками из бумаги можно украсить не только окно, но и создать объемную панораму на подоконнике. Особенно эффектно получится, если положить гирлянду или небольшую подсветку внутрь коробки.

Займитесь оформлением новогодних украшений - вытынанок из бумаги вместе с детьми. Это не только полезно для развития воображения, тренировки мелкой моторики рук, но и доставит Вам массу удовольствия от совместного творчества, а после - от созерцания получившейся красоты!

Вот и наступил горячий осенний сезон. Люблю это время! Праздники подкрадываются как всегда незаметно – только-только успеваешь подготовиться к 1 сентября, как на носу уже день учителя. Конечно, родительский комитет приготовит к этому дню общие подарки от всего класса, но любимого учителя всегда хочется порадовать хотя бы небольшим знаком внимания, но созданным с любовью своими руками. В подготовке такого подарка на помощь придут осенние вытынанки, которыми мы украсим открытку-коробочку под названием шоколадница.

Что это за зверь?

На открытке ко дню учителя всегда хочется подчеркнуть осенние мотивы. Для меня, в первую очередь, осень ассоциируется с разноцветными кленовыми листьями, рассыпанными по дорожкам леса. Поэтому я разработала вот такие несложные, но очень красивые шаблоны, с помощью которых можно украсить наши открыточки (все фото увеличиваются, жмите на них!).

Все очень просто: распечатываю шаблоны на принтере, перевожу с помощью копировальной бумаги на подходящий картон и вырезаю обычным ножом для бумаги со сменными лезвиями (можно самым простым, его цена в магазине около 10р., он попал на несколько фото). Здесь есть шаблоны не только ко дню учителя, но и к 1 сентября.

Внимание, важно! Если будете печатать, имейте в виду, что листы специально откадрированы под формат А4, но если все-таки промахнетесь, знайте, что эти шаблоны должны, в итоге, получится вот таких размеров: 16,5х7,5 см., иначе они не поместятся на открытку или, наоборот, окажутся слишком маленькими!!!

Вот как это делается

Первая задача – печатаю шаблоны, перевожу с помощью копирки на картон. Теперь аккуратно вырезаю все детали своими руками.


Однотонный красный смотрится слишком торжественно. Чтобы сделать его немножко более осенним, беру кусочек губки, немного желтой акриловой краски и немного тонирую заготовочку, придавая ей более интересный и объемный вид.


Второй открытке повезло меньше, ее пришлось несколько раз перекрасить, чтобы добиться, наконец, того цвета, который понравился. Выбор остановился на золоте, который я нанесла на уже вырезанную заготовку из баллончика с краской.

Второй этап работы – надо сделать своими руками две заготовки из белого картона. Шаблоны – наше все, поэтому просто беру выкройку из старого мастер-класса:

Вырезаю по нему две заготовки:

Бигую все сгибы, отрезаю лишнее. Вуаля! Будущие коробочки почти готовы. Но перед тем как их склеивать в объем, надо сначала приклеить все декоративные детали – и вытынанки, и просто полоски красивого картона. Если хотите посмотреть более подробно, как все это клеить и вырезать, читайте вот тут подробный мастер-класс: . А можете ничего не читать и просто украсить открыточку своими руками на свой вкус!
Следующим этапом приклеиваю все вытынанки на открытки с помощью клея. С тем же успехом можно использовать хороший клей-карандаш или двусторонний скотч.

Завязки

Теперь остается только сделать застежку. В двух разных открытках показываю два способа, как можно это сделать: в первой разрезаю белую ленту на две части, подпаливаю края, чтобы не сыпались, и каждый из кончиков подшиваю на свое место на картон нитками. Чтобы нитки не было видно, сверху декорирую декоративными бумажными деталями. Эта шоколадница будет просто завязываться на бантик.
Во второй решаю задачу по-другому: сверху пришиваю на лицевую сторону деревянную пуговку в форме божьей коровки, с обратной стороны на края нитки и узелок подклеиваю бумажный декор. А в самой коробочке, в торцевой части, делаю ножом две небольшие прорези, через которые вставляю единую ленту. И вторая шоколадница теперь застегивается на золотистую ленту, которая обвязывается вокруг пуговки.

Сделать застежку своими руками несложно, главное – правильно продумать момент, в какой проще делать разрезы: желательно их сделать до склейки коробочки, иначе потом намучаетесь и потратите много лишнего времени.

Результат

Вот такая шоколадница ко дню учителя с кленовыми листьями получилась первой.
За ней подоспела вторая шоколадница, с резными цветочками, в золотых тонах. Резные элементы на них создают дополнительный объем. Благодаря им, открытки заиграли совсем по-другому!

Программное содержание.

Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху;

Развивать мелкую моторику рук;

Воспитывать отзывчивость и доброту заботу о ближнем. Желание сделать приятное родному человеку.

Демонстрационный материал. Настоящие бусы.

Раздаточный материал. Картон, на котором нарисована нить для бус, и пластилин разного цвета.

Ход занятия

В марте, первого числа,

Начинается весна.

Мамин день - восьмое марта -

Отмечает вся страна!

Вот какие наши мамы!

Мы всегда гордимся вами,

Умными и милыми,

Добрыми, красивыми!

Скоро мамин праздник, а у нас нет подарка для мамы. Что бы вы ей подарили? (Выслушать предложенные варианты детей)

Воспитатель показывает бусы детям и спрашивает, знают ли они что это.

Правильно это бусы, посмотрите какие они красивые.

Игра «Собери по цвету»

Воспитатель: Ой, посмотрите все мои бусинки просыпались на пол и раскатились. Помогите мне, пожалуйста, их собрать. Дети раскладывают по цвету «бусинки» (круги вырезанные из цветного картона) .

Давайте сами сделаем красивые разноцветные бусы и подарим маме.

Детям предложить на выбор картон и пластилин.

Воспитатель показывает детям, как нужно отрывать от пластилина маленькие кусочки, скатывать их между ладоней и, надавливая на шарики, прикреплять «бусинки» на ниточку. В конце занятия скажите детям: «Вот молодцы, какой красивые подарочки сделали мамам. Они обязательно обрадуются!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Программное содержание.

Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху;

Развивать мелкую моторику рук;

Воспитывать отзывчивость и доброту заботу о ближнем. Желание сделать приятное родному человеку.

Демонстрационный материал. Настоящие бусы.

Раздаточный материал. Картон, на котором нарисована нить для бус, и пластилин разного цвета.

Ход занятия

В марте, первого числа,

Начинается весна.

Мамин день - восьмое марта -

Отмечает вся страна!

Вот какие наши мамы!

Мы всегда гордимся вами,

Умными и милыми,

Добрыми, красивыми!

Скоро мамин праздник, а у нас нет подарка для мамы. Что бы вы ей подарили? (Выслушать предложенные варианты детей)

Воспитатель показывает бусы детям и спрашивает, знают ли они что это.

Правильно это бусы, посмотрите какие они красивые.

Игра «Собери по цвету»

Воспитатель: Ой, посмотрите все мои бусинки просыпались на пол и раскатились. Помогите мне, пожалуйста, их собрать. Дети раскладывают по цвету «бусинки» (круги вырезанные из цветного картона) .

Давайте сами сделаем красивые разноцветные бусы и подарим маме.

Детям предложить на выбор картон и пластилин.

Воспитатель показывает детям, как нужно отрывать от пластилина маленькие кусочки, скатывать их между ладоней и, надавливая на шарики, прикреплять «бусинки» на ниточку. В конце занятия скажите детям: «Вот молодцы, какой красивые подарочки сделали мамам. Они обязательно обрадуются!


елена елена

Цель

Задачи :

Интеграция образовательных областей : «Познание» , «Коммуникация» , «Труд» , «Социализация» .

Виды детской деятельности коммуникативная , продуктивная, игровая.

Планируемые результаты :

Материалы и оборудование :

Кукла , мольберт, салфетки, бусы

1. Организационный момент.

Звучит песня Бурениной А. А. «Куклы-неваляшки » , входит кукла Катя

Воспитатель (ответы детей)

Это кукла Катя :

Платья носит,

Есть не просит,

2. Основная часть

Воспитатель (платье, туфельки, шапочка)

Воспитатель : Ребята посмотрите наша кукла

Воспитатель : Наша кукла говорит бусы . А где ей взять бусы ? (ответы детей) куклу . Немножко поиграем.

3. Физкультминутка

Игра «Собери по цвету»

Воспитатель раскатились «бусинки» .

4. Лепка бус для куклы

Воспитатель : Давайте бусы для куклы Кати

Воспитатель : Правильно, бусы

Воспитатель : Посмотрите на мои бусы . (дети рассматривают бусы ) На что похожи бусинки? (на маленькие шарики)

(Дети выполняют задание.) Воспитатель (показ приёма выполнения)

«бусинки» лепки

5. Рефлексия

Воспитатель : Ребятки, давайте все ваши бусы покажем кукле Маше бусы понравились .

Я надену кукле бусы , Не вести же мне на праздник

Цель : Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней круговыми движениями и расплющивать пальцем сверху;

Задачи :

1- учить различать и называть красный цвет,

2-воспитывать интерес к изобразительной деятельности;

3-развивать зрительное внимание, память;

4- учить проговаривать отдельные слова вслед за воспитателем;

5-совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них;

6- развивать мелкую и общую моторику.

Интеграция образовательных областей : «Познание» , «Коммуникация» , «Труд» , «Социализация» .

Виды детской деятельности : познавательно- исследовательская, коммуникативная , продуктивная, игровая.

Планируемые результаты :

проявляют эмоциональную отзывчивость на просьбу персонажа;

понимают вопросы и отвечают на них; дети проявляют желание играть в подвижные игры с простым содержанием, принимают активное участие в продуктивной деятельности.

Материалы и оборудование :

Кукла , мольберт, салфетки, бусы , листы картона, на которых нарисованы нити для бус и пластилин красного цвета.

1. Организационный момент.

Звучит песня Бурениной А. А. «Куклы-неваляшки » , входит кукла Катя

Воспитатель : Ребята, посмотрите кто к нам пришел. (ответы детей)

Это кукла Катя :

Платья носит,

Есть не просит,

Всегда послушна, Но с ней не скучно

2. Основная часть

Воспитатель : Давайте посмотрим на неё внимательно, что на ней одето? (платье, туфельки, шапочка)

Воспитатель : Ребята посмотрите наша кукла Катя почему-то грустная. Давайте у неё спросим, что случилось.

Воспитатель : Наша кукла говорит , что ее пригласили на праздник, и она хочет пойти. Платье у нее нарядное, красивое. Но Катя хочет бусы . А где ей взять бусы ? (ответы детей) . Давайте немного развеселим нашу куклу . Немножко поиграем.

3. Физкультминутка

Игра «Собери по цвету»

Воспитатель : Ой, посмотрите все мои бусинки просыпались на пол и раскатились . Помогите мне, пожалуйста, их собрать. Дети раскладывают по цвету «бусинки» (круги вырезанные из цветного картона) .

4. Лепка бус для куклы

Воспитатель : Давайте бусы для куклы Кати слепим из пластилина! Подскажите, какого цвета они будут? (дети называют цвет пластилина, который стоит перед ними - красный)

Воспитатель : Правильно, бусы мы будем лепить яркие, красивые. Они будут у нас красного цвета.

Воспитатель : Посмотрите на мои бусы . (дети рассматривают бусы ) На что похожи бусинки? (на маленькие шарики) . какой формы у нас будут бусинки? Бусинки круглые, поэтому мы будем лепить шарики.

Возьмите в коробочке пластилин красного цвета. (Дети выполняют задание.) Воспитатель : Комочек пластилина у нас большой, а бусинки маленькие. Поэтому от комка пластилина надо отщипнуть небольшой кусочек. Теперь его нужно размять ладошками или пальчиками, чтобы он стал мягким. Затем скатать из него шарик. Как скатывается шарик? Посмотрите, как делаю это я. (показ приёма выполнения) . Вот такая красная бусинка у меня получилась. Вот ещё одна рядом.

Воспитатель показывает приёмы скатывания из пластилина небольших шариков и показывает, как аккуратно их нужно разложить на дощечке. надавливая на шарики, прикрепляя «бусинки» на ниточку (Дети выполняют кругообразные движения ладонями, воспитатель в процессе лепки контролирует приёмы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания).

5. Рефлексия

Воспитатель : Ребятки, давайте все ваши бусы покажем кукле Маше . Посмотрите на куколку, как она радуется, ей все бусы понравились .

Я надену кукле бусы , Не вести же мне на праздник

Платье новое сошью. В старом куколку мою!

Цель : Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней круговыми движениями и расплющивать пальцем сверху;

Задачи :

1- учить различать и называть красный цвет,

2-воспитывать интерес к изобразительной деятельности;

3-развивать зрительное внимание, память;

4- учить проговаривать отдельные слова вслед за воспитателем;

5-совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них;

6- развивать мелкую и общую моторику.

Интеграция образовательных областей : «Познание» , «Коммуникация» , «Труд» , «Социализация» .

Виды детской деятельности : познавательно- исследовательская, коммуникативная , продуктивная, игровая.

Планируемые результаты :

проявляют эмоциональную отзывчивость на просьбу персонажа;

понимают вопросы и отвечают на них; дети проявляют желание играть в подвижные игры с простым содержанием, принимают активное участие в продуктивной деятельности.

Материалы и оборудование :

Кукла , мольберт, салфетки, бусы , листы картона, на которых нарисованы нити для бус и пластилин красного цвета.

1. Организационный момент.

Звучит песня Бурениной А. А. «Куклы-неваляшки » , входит кукла Катя

Воспитатель : Ребята, посмотрите кто к нам пришел. (ответы детей)

Это кукла Катя :

Платья носит,

Есть не просит,

Всегда послушна, Но с ней не скучно

2. Основная часть

Воспитатель : Давайте посмотрим на неё внимательно, что на ней одето? (платье, туфельки, шапочка)

Воспитатель : Ребята посмотрите наша кукла Катя почему-то грустная. Давайте у неё спросим, что случилось.

Воспитатель : Наша кукла говорит , что ее пригласили на праздник, и она хочет пойти. Платье у нее нарядное, красивое. Но Катя хочет бусы . А где ей взять бусы ? (ответы детей) . Давайте немного развеселим нашу куклу . Немножко поиграем.

3. Физкультминутка

Игра «Собери по цвету»

Воспитатель : Ой, посмотрите все мои бусинки просыпались на пол и раскатились . Помогите мне, пожалуйста, их собрать. Дети раскладывают по цвету «бусинки» (круги вырезанные из цветного картона) .

4. Лепка бус для куклы

Воспитатель : Давайте бусы для куклы Кати слепим из пластилина! Подскажите, какого цвета они будут? (дети называют цвет пластилина, который стоит перед ними - красный)

Воспитатель : Правильно, бусы мы будем лепить яркие, красивые. Они будут у нас красного цвета.

Воспитатель : Посмотрите на мои бусы . (дети рассматривают бусы ) На что похожи бусинки? (на маленькие шарики) . какой формы у нас будут бусинки? Бусинки круглые, поэтому мы будем лепить шарики.

Возьмите в коробочке пластилин красного цвета. (Дети выполняют задание.) Воспитатель : Комочек пластилина у нас большой, а бусинки маленькие. Поэтому от комка пластилина надо отщипнуть небольшой кусочек. Теперь его нужно размять ладошками или пальчиками, чтобы он стал мягким. Затем скатать из него шарик. Как скатывается шарик? Посмотрите, как делаю это я. (показ приёма выполнения) . Вот такая красная бусинка у меня получилась. Вот ещё одна рядом.

Воспитатель показывает приёмы скатывания из пластилина небольших шариков и показывает, как аккуратно их нужно разложить на дощечке. надавливая на шарики, прикрепляя «бусинки» на ниточку (Дети выполняют кругообразные движения ладонями, воспитатель в процессе лепки контролирует приёмы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания).

5. Рефлексия

Воспитатель : Ребятки, давайте все ваши бусы покажем кукле Маше . Посмотрите на куколку, как она радуется, ей все бусы понравились .

Я надену кукле бусы , Не вести же мне на праздник

Платье новое сошью. В старом куколку мою!


Поделиться: